МАНЕВРЕННЫЕ. СИЛЬНЫЕ. НАДЕЖНЫЕ.
- Они стали неотъемлемой частью большинства работ по погрузке/разгрузке, транспортировке и складированию грузов.
- Они научились превращаться в снегоуборщики, краны, грейдеры и другую строительно-дорожную технику.
Всё это – вилочные погрузчики, без которых многие предприятия как без рук!
Когда стандартный погрузчик бессилен – нужен вездеход
Погрузчик погрузчику рознь:
- Есть обычные модели с низким клиренсом и фактически «лысым» протектором – им по плечу ровные площадки с минимумом препятствий. Здесь они безупречно справляются с задачами.
- Есть вилочные автопогрузчики-вездеходы, для которых рыхлый песок и грунт, куча неровностей и каменистые «дороги» – родная стихия: они не увязнут, не повиснут в воздухе, не опрокинут груз и устоят сами.
Совет: если вам нужна спецтехника для бездорожья, труднодоступных стройплощадок, заснеженных территорий и угодий сельского хозяйства –выбирайте вездеходы. Тогда не будет недовольства, что погрузчик не справляется со своей работой.
Какие они – вездеходные вилочные машины?
За счет 5 главных особенностей своей конструкции такая погрузочно-разгрузочная техника имеет повышенную проходимость. Она объединила в себе возможности вездеходов и функционал вилочных погрузчиков.
Мощные движки
Только сильные двигатели с высокой мощностью, которые не подведут даже в очень суровом погодном климате на самых «разбитых» поверхностях. И, естественно, чаще это дизельные агрегаты. Почему? Потому что они мощнее бензиновых, газовых и электромоторов. Они позволяют эффективно и долго выполнять погрузку/разгрузку, подъем и отпускание, перевозку грузов в любых экстремальных условиях.
Высокая посадка
Это превосходство вам тоже понравится – клиренс вездеходных вилочных автопогрузчиков намного больше, чем у их стандартных собратьев. То есть расстояние от земли до корпуса будет достаточно большим для того, чтобы:
- с легкостью преодолевать препятствия без повисания «на паузе»
- маневрировать на любых неровных дорожных покрытиях
- исключить хоть какой-то шанс опрокидывания техники и груза
Совет: для серьезных задач во внедорожных условиях (будь то погрузка, транспортировка, снегоуборка, дорожные работы) приобретайте вилочные погрузчики с большим просветом между днищем и поверхностью. Тогда и эксплуатация пойдет как по маслу.
Полный привод
Вездеходы, о которых мы говорим, чаще полноприводные 4*4. Есть модели и 4*2 с возможностью отключения дифференциала.
Вы уже поняли, что это преимущество? Потому что такая машина без проблем заезжает на крутые горки, юрко разворачивается в ограниченном пространстве, быстро перемещается даже по грязи и…
- Не опрокидывается.
- Не застревает в снегу и «каше».
- Не буксует.
При этом конструкция аналогична вилочному складскому транспорту:
- Бывает 3 и 4-опорной.
- Управляется поворотом задних колес.
- Умеет ездить боком, если оснащена двумя управляемыми колесными парами.
Крутая колесная база
И это не преувеличение:
На всех погрузчиках-вездеходах стоят колесные базы последнего поколения.Каждая модель оснащена колесами с глубоким протектором.
Такие характеристики обеспечивают повышенную проходимость на рыхлых, песчаных и грунтовых покрытиях. В общем, вы получите спецтехнику, работающую по типу: «танки грязи не боятся»!
Устойчивость в сложных условиях
Пятой, но не последней сильной стороной героев-погрузчиков является система стабилизации.
Авто-инженеры все продумали так, что нагрузка на ось машины распределяется равномерно, и даже при сильном раскачивании, наклоне подъема/спуска риск опрокидывания фактически нулевой.
А еще система стабилизации может быть установлена и на каретке погрузчика (уточняйте этот момент у продавца спецтехники). За счет такого важного дополнения многократно снижается риск, что груз упадет с вил во время перевозки по неровностям и холмистой местности.
И среди вилочных погрузчиков есть настоящие герои. Будем рады помочь более подробной консультацией.